План мероприятий по реализации Месячника по безопасности дорожного движения в МОУ «Понуровская ош» Подробнее...
Необходимость проведение Месячника «Засветись» вызвана большим количеством ДТП в темное время суток. Практически каждое четвертое происшествие на автодорогах области произошло именно в это время. За 9 месяцев 2019 года подобных ДТП зарегистрировано 1169, в прошлом году за этот период произошло 1153 ДТП. Каждый третий пешеход, пострадавший в ДТП, находился на проезжей части в темное время суток (за 9 месяцев - 394 пешехода), травмы получили 24 ребенка. К сожалению, с сокращением продолжительности светового дня Госавтоинспекция прогнозирует дальнейшее осложнение ситуации.
Урок – игра по ПДД1-4 КЛАССЫ
«Школа дорожного движения»
ПодготовилаСорокина Л.Н. ,Заботина Е.И.2019 год.
Цель: Формирование представлений учащихся о безопасности дорожного движения.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с историей возникновения ПДД.
2. Закрепление знаний о правилах дорожного движения.
3. Развитие умений распознавать дорожные знаки.
4. Воспитание общей культуры поведения на улице.
5. Развитие речи, памяти, воображения, мышления.
Оборудование: модель светофора, знаки дорожного движения (стоп, главная дорога, велосипедная дорожка), буквы П, Р, А, В, И, Л, О, альбомные листы, круги красного, желтого и зеленого цвета для светофора, кружки красного, желтого и зеленого цвета (по 3)
Ход урока – игры:
1. Оргмомент. Эмоциональный настрой.
2. Сообщение цели.
3.Игра « Доскажи сказку».
4.Игра «А верите ли вы?»
5. История ППД
6. Игра «Угадай дорожный знак»
7. Игра «Помоги товарищу»
8. Игра «Собери дорожный знак».
9. Творческая часть «Собери светофор»
10. Итог.
11.Вручение сувениров
Мероприятие по правилам дорожного движения в 6,8 классе
Классный руководитель:Карелина Н.А.
МОУ «Понуровская основная школа»
Тема:«Знай, помни, выполняй!»
Цель: вырабатывать у детей навыки осознанного использования правил дорожного движения в повседневной жизни;
Задачи: 1. закрепить знанияправил дорожного движения идорожных знаков;
2. напомнить о значениисветоотражающихэлементов на школьныхранцах и одежде;
3.закрепить навыки безопасного поведения на улицах и дорогах;
4. развивать внимание, дисциплинированность на улицах, формироватьчувствоответственности за свою и чужую жизнь.